Ну, поскольку я ранее упомянула про пресеты, то напишу небольшую инструкцию, как их делать. Зачем это нужно? Например, вы сделали фолловера из своего гг, а позже потеряли сохранение с этим гг, вот чтобы восстановить в точности его лицо, поможет пресет. Или, допустим, вы хотите создать гг похожего на какого-то персонажа из скурима, но при этом не хотите качать мод с 100500 лицами, весящий 100500 гигов. Все это можно сделать самому, при этом не загромождая игру лишними модами ВООБЩЕ. В конце расскажу почему.
ПоехалиЗапускаем Криэйшн Кит, ставим галочку напротив Skyrim.esm и нашего мода с фолловером, но НЕ нажимаем Set as Active File.
СК заругается, что не выбрано активных файлов и серьезно ли мы хотим продолжить? Нажимаем продолжить.
В случае, если вы хотите делать пресет не из фолловера, а из скуримского перса, то грузим один только Skyrim.esm
Когда все загрузилось, раскрываем списки Actors и Actor и находим Preset. Я показываю на примере мужика альтмера, поэтому ищу в списке HighElfMalePreset, а вы ищете соответственно своей расе и полу. Они там идут под номерами, выбираем любой из них.
Открываем. В левом нижнем углу ищем поле Template Data и в выпадающем списке ActorBase выбираем своего фолловера (или персонажа, с которого хотим "снять" лицо), после чего отмечаем чекбокс Use Traits.
Теперь можно включить превью и увидеть, что лицо там стало такое, как нам надо. Но это еще не все. Теперь, когда мы убедились, что лицо скомунижжено, снова в том же поле Template Data делаем все назад как было
Зачем это нужно? Это нужно для того, чтобы, наш будущий плагин никаким боком не зависел от другого (мода с фолловером, который мы загрузили). Таким образом, если вы будете этот пресет кому-нибудь давать, или выкладывать, например, то вам же нужно будет, чтобы он был автономный? Без самого мода на фолловера в довесок. Ну в общем, тут думаю понятно что почему :3
Не беспокойтесь, лицо после того, как вы вернете все как было не пропадет, все останется на месте =)
Когда все вернули, жмем ОК.
Дальше идем File - Save - сохраняем с именем, например Preset (я такая оригинальная! XD)
Подключаем файл в лаунчере, заходим в игру и выбираем свой пресет, он будет среди дефолтных под тем номером, который вы выбрали ранее.
После того, как вы сделаете персонажа на базе этого пресета и сохраните игру, созданный нами ранее Preset.esp можно удалять. Не переживайте, лицо у вашего персонажа после этого не отвалится Х)
Можно и не удалять полностью, а переименовать в Имягг_Preset.esp и заныкать себе в закрома на случай повторной потери сейва, например. Но в папке Data в нем больше нет необходимости, заодно и место занимать не будет.
Вот и все. Надеюсь, кому-то была или будет полезна эта инфа :3