Примерила головной убор, правда, пришлось его тащить в блендер и подгонять под нашу прическу, но в итоге сидит отлично, смотрится очень даже. Плюс одна шмотка в скудном гардеробе Джу.
Протестила также способ пиздить геометрию головы у фолловеров, работает и это грустно чет. Переносила геом с фолловера-Джу на гг. Сейчас расскажу, как это делается, не для того, чтобы угонять фолловеров, конечно, а пользы для Х) Вдруг у кого-то тоже такая ситуация, что есть фолловер, который делался с гг, а сам гг утерян и хочется его восстановить. Мы раньше в таких случаях плясали с пресетами, но и вот так тоже можно.
Значит, берем ниф-файл головы фолловера нашего, располагается по адресу: Data/meshes/actors/character/facegendata/facegeom/название_вашего_мода_на_фолловера
Копируем этот файлик и пихаем по адресу: Data\SKSE\Plugins\CharGen Если папки Chargen нету, создаем.
Заходим в игру, открываем меню создания персонажа и первым делом выставляем ему расу, пол и вес, как у фолловера. Если вес не помните, можно предварительно загрузить мод в СК и там посмотреть.
Дальше, заходим в скульпт мод, внизу будет кнопка "Импорт головы" и в появившемся окошке будет ваш ниф. Откроется список, ничего не тыкаем, внизу окошка нажимаем "принять". Ну и готово. Если какие-то детали сами не добавились (вроде макияжа или варпейнта), то переходим в ползунки и добавляем, ну, понятное дело, да.
Так вот. Забавно то, что фейсгеом от Джу-фолловера у меня побывал в Блендере
А корону показываю, зафоткала :3